Сперва общий объем модов, доступных к загрузке, будет ограничен 2 ГБ. Это касается именно загруженных модов, а не только активированных в игре. Разработчики добавили, что в дальнейшем могут увеличить объем.
Любопытно, что сохранения для игроков будут отныне делиться на две категории: сделанные в «ванильной» Fallout 4 и модифицированной. Иными словами, запуск модов не повлияет на ваш прогресс в чистом клиенте.
При активации и деактивации модов придется каждый раз перезапускать игру, чтобы она могла загрузить или выгрузить их из памяти. Как и на PC, моды можно будет выстраивать в порядке загрузки, чтобы обеспечить стабильность.
Владельцы Xbox One смогут загружать новые моды прямо из меню игры, а достижения и трофеи Fallout 4 будут отключаться на время их использования. Официальная релиз поддержки модов запланирован на 31 мая.
PlayGround.ru
Теги: