Выбор цвета:
Shadow

Bloodborne на Unreal Engine 4 - игра, которую мы заслужили

10.05.2016
май
10:52

Как сделать хардкорную RPG Bloodborne лучше? Ответ очевиден: перенести ее на Unreal Engine 4. Саймон Барл, художник окружения в DICE, не поленился в свободное время поработать над таким проектом.

Локация Hunter's Dream, воссозданная на Unreal Engine 4, в исполнении художника выглядит просто потрясающе. Вы можете насладиться его работой, посмотрев несколько скриншотов и соответствующий видеоролик:





















PlayGround.ru

Killing Floor 2 получила новый...
Релиз NBA 2K17 состоится 20 се...
Системные требования Far Cry: ...


Теги: pc

Комментарии

Всего комментариев: 0
Для комментирования необходимо зарегистрироваться или войти
Shadow
Следите за нами: