В своем новом ролике Westie перечислил десять основных геймплейных моментов, касающихся мультиплеера Battlefield 1. Кроме того, видео содержит и новые кадры из альфы игры, поэтому посмотреть его в любом случае стоит. Информация же следующая:
- Battlefield 1 будет поддерживать серверы с высоким тикрейтом уже на момент релиза. На PC минимальным значением будет 60 Гц, и к нему же стремятся разработчики и на консолях;
- в мультиплеере будет отсутствовать механика одномоментного уничтожения танков. В сети можно найти утверждения, что эта механика все же будет доступна, но это не так. Имеется в виду ситуация, когда солдат взбирается по броне танка, открывает люк и кидает внутрь гранату. Вероятно, если это и появится в игре, то исключительно в рамках сюжетной кампании;
- визуальные эффекты дополнительной отдачи из Battlefield 4 не перекочуют в Battlefield 1. Все эффекты отдачи, которые вы увидите на экране, будут зависеть только от геймплейных моментов, но дополнительная кинематографичная тряска оружия исчезнет;
- штурмовые самолеты будут вооружены только противопехотными бомбами с таймером (упали, полежали, взорвались — по аналогии с гранатами), а бомбардировщики смогут нести на борту классические бомбы, взрывающиеся при падении;
- отблеск снайперских прицелов будет зависеть от погоды: в солнечную он сохранится, но в дождь или туман прицелы не будут отсвечивать, позволяя снайперам наконец-то действовать скрытно;
- 3D-обнаружение (или 3D-споттинг) никуда не исчезнет — это та самая механика, когда над моделью обнаруженного игрока вражеской команды в воздухе повисает цветной маркер;
- исчезнет пассивное обнаружение, когда можно было закликивать экран в поисках противника. В Battlefield 1 необходимо смотреть прямо на цель и держать клавишу обнаружения несколько мгновений;
- в игре не будет общего для всех классов оружия: каждый класс обладает уникальным набором доступных стволов;
- если вдруг кто-то до сих пор сомневался, то парашюты будут доступны всем классам, но перед их раскрытием будет проходить больше времени. Иными словами, эффектные парашютные прыжки с 2-метровой высоты из игры исчезнут;
- заблокировать удары ближнего боя нельзя. К примеру, если два игрока ринутся друг на друга в штыковой атаке, то победит тот, который первым активировал эту атаку.
Немало приятных мелочей и исправлений по сравнению с предыдущими играми серии, не так ли? Релиз Battlefield 1, напомним, состоится уже в октябре на PC, PS4 и Xbox One.
PlayGround.ru
Теги: