Если вы разобрались в именах, то перейдем к шутеру Blackroom. Его созданием займутся Джон Ромеро и Адриан Кармак. Сеттинг игры вполне понятен: в ней рассказывается о боевых голографических симуляциях, которые проектируются в черную комнату. Разумеется, по сюжету что-то пошло не так.
При тестировании проекта Predictive Memory возникли аномалии, смешивающие реальный мир с голографическими проекциями. Вам, игрокам, предстоит разобраться, в чем дело, пробиваясь через самые различные симуляции: от средневековых замков до декораций натурального хоррора.
Blackroom описывается как шутер, которого все давно ждали. Это возвращение к стремительной, жестокой и мастерской игре на PC. В игре будут доступны разлиные мультиплеерные режимы, включая кооператив, дезматч-дуэли и арену Free for all. Все это — на военных базах, в космосе и даже в аду.
Разработчики обещают более десяти часов сюжетной кампании и постояно подчеркивают разнообразие окружения: викторианские особняки, Дикий запад, пиратские корабли и многое другое. Все, что нужно, чтобы игра стала реальностью, — это пожертвовать на ее разработку на Kickstarter.
Ромеро и Кармак надеются, что фанаты соберут не менее $700 000. Учитывая, какие иконы индустрии вовлечены в процесс, можно не сомневаться, что цель будет достигнута.
PlayGround.ru
Теги: