Выбор цвета:
Shadow

Шон Мюррей поблагодарил фанатов No Man's Sky за терпение

27.06.2016
июнь
12:18

Шон Мюррей, глава некогда очень скромной незавивисмой студии Hello Games, опублиовал на официальном сайте No Man's Sky заявление, в котором поблагодарил коллег и поклонников, а также рассказал, что работа над игрой кипит.

No Man's Sky уже несколько раз переносилась, поскольку разработчики, вероятнее всего, не смогли сразу оценить всю амбициозность своей идеи: бесконечный мир, миллионы планет и бесшовный геймплей между космосом и поверхностью небесные тел.

Долгожданный выход игры должен состояться в августе, и только тогда мы наконец узнаем, смогли ли в Hello Games воплотить все свои идеи. Полный текст обращения Шона вы найдете по этой ссылке, а мы приведем пару цитат:

«С каждым днем игра становится все лучше и лучше, и несмотря на все поздние вечера, мы все работаем над тем, чтобы завершить игру и вручить ее вам», — начал Шон.

«Я уже говорил это ранее, однако No Man's Sky — самый сложный проект, над которым я когда-либо работал. Игра масштабнее, чем вы можете себе представить. Это такой проект, над которым раньше никто не работал, а трудится над ним гораздо меньшая команда, чем можно было предположить», — продолжил глава студии.

«Спасибо вам большое за ваше терпение и поддержку. Очень скоро вселенная станет вашей», — попрощался с поклонниками Шон. А вы ждете No Man's Sky?

PlayGround.ru

HTC заявила, что для Vive не н...
Поклонники Uncharted 4 хотят и...
Новый сюжетный трейлер Mafia 3


Теги: экшен, космос, мультиплеер, открытый мир, симулятор

Комментарии

Всего комментариев: 0
Для комментирования необходимо зарегистрироваться или войти
Shadow
Следите за нами: