От уровней сложности, как правило, зависит объем получаемого опыта, количество пунктов здоровья у врагов, поведение ИИ и многие другие геймплейные элементы. По словам разработчиков, как таковых уровней сложности в Final Fantasy 15 не будет вообще.
«Эквивалентом настроек сложности в Final Fantasy 15 будет система, позволяющая переключаться между различными боевыми режимами», — написали разработчики. Благодаря этому игрой смогут наслаждаться как поклонники стремительных сражений, так и приверженцы медленного и расслабленного ведения боя.
«Система переключения является ключевой частью геймплея, которую мы решили представить, основываясь на полученном после демки Episode Duscae фидбэке. Дополнительные подробности системы мы раскроем ближе к релизу игры», — добавили в Square Enix.
Недавно разработчики подтвердили, что релиз Final Fantasy 15 состоится в этом году.
PlayGround.Ru