Но как она будет работать? Westie подготовил очередное видео, где порассуждал на тему потенциальной работы кастомизации на основе имеющихся данных об игре. Главный вывод, который можно вывести из ролика, заключается в том, что кастомизация будет преимущественно косметической.
Конечно, на винтовку можно будет повесить штык и установить самый простой увеличивающий прицел, но ни о каких коллиматорах, глушителях и прочем не может идти и речи. Зато из бонусов предзаказа и других материалов удалось узнать, что разработчики делают ставку на скины для оружия.
Скины, судя по всему, можно будет получить из боевых наборов, которые в Battlefield 1 должны стать гораздо более ценным элементом геймплея, чем они есть сейчас в Battlefield 4. Разработчики упоминают уникальные и легендарные скины, для получения которых, видимо, придется попотеть.
Такая система имеет определенный смысл, учитывая то, что сеттинг Первой мировой не может похвастаться обвесами для оружия. Зато уникальный скин — это уже хороший шаг в сторону в сторону разнообразия на поле боя. Причем это касается как оружия, так и техники.
За примером «хайпа» вокргу скинов для оружия ходить далеко не надо — достаточно взглянуть на ситуацию в Counter-Strike: Global Offensive. Возможна ли аналогичная система в Battlefield 1? И если да, то каково ваше отношение к ней?
PlayGround.ru
Теги: