В качестве аргумента он привел цитату из арт-бука, который доступен вместе с коллекционным изданием игры. На одной из страниц книги упоминается процесс выбора звука для регистрации попадания, который должен быть понятным и очевидным.
«Звук должен пробиваться сквозь другие звуки, но при этом отличаться от тех, которые издают герои. Мы перепробовали тысячи вариантов. Однажды ночью мне пришла идея, что звук должен отражать удовлетворение от попадания во врага», — написано в книге.
«Просто подумайте, что вызывает удовлетворение. Пиво. Так что я буквально открыл пивную бутылку: „Пшшшт“, — признался один из дизайнеров Overwatch. — Звук пущен в обратном порядке и слегка изменен, но это и есть наше попадание».
Релиз Overwatch уже состоялся, и игра доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Настреляли уже пивных бутылок?
PlayGround.ru
Теги: